Термины

❗️

ДАННАЯ СТАТЬЯ БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЬНА. МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ИНТЕРКОМ!
http://help-center.peerclick.com/ru
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ И НАХОДИТЕ ВСЮ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО РАБОТЕ С PEERCLICK!

Событие - различные типы действий, выполняемых пользователями. События в PeerClick бывают трех типов: визиты, клики, конверсии.

Визиты регистрируются, когда пользователь проходит по ссылке кампании, попадая на ваш лендинг или оффер.

Клики регистрируются, когда пользователь уже прошел по ссылке кампании, попав на лендинг, а на лендинге нажимает на CTA (call to action) кнопку, после чего его перенаправляет на оффер.

S2S Постбек - это механизм обмена информацией между сервисами. S2S - это “Server to Server”, т.е. обмен данными происходит между серверами. Чтобы отправить информацию, вам нужно знать Postback URL - это адрес, на который информация отправляется. PeerСlick может получать постбек из партнерских сетей, отправлять постбек в источник трафика и в другие различные сервисы.

Защита веб-сайта - механизм защиты вашего контента от ботов поисковых систем, рекламных сетей и модераторов.

Сейф пэйдж - страница для ботов и модераторов, содержимое которой соответствует правилам размещения в партнерской сети.

Денежная страница - страница для аудитории, на которую таргетируемся. Обычно эта страница скрыта от ботов и сервисов по анализу рекламы.

Доход - показатель, вычисляемый по формуле Вознаграждение - Стоимость.

Конверсии - это целевое действие, выполняемое пользователем. Бывают конверсии разных типов:

Лид - регистрация пользователя или запрос на регистрацию.

Продажа - выполненное пользователем действие, за которое вы получаете вознаграждение.

Ребил - выполненное пользователем действие, за которое вы получаете повторное вознаграждение.

Отказ - предложение, отклоненное пользователем либо партнерской сетью.

CR = процент конвертируемости.
Формула: кол-во конверсий / кол-во кликов * 100.

EPC - доход с каждого клика.
Формула: (ожидаемые + подтвержденные выплаты) / кол-во кликов.

СPC - стоимость каждого визита.
Формула: стоимость / кол-во визитов.

CPM - цена за 1000 визитов (визит = 1/1000 стоимости).

CPA - цена за целевое действие (конверсию). Цена клику будет присваиваться только после конверсии.

RevShare - тип затрат, который возникает при наличии конверсии и высчитывается процентно от ревенью конверсии

LP CTR - конвертируемость лендинга.
Формула: клики на лендинге/ посещения лендинга * 100.